Регистрация Поиск Поиск по Сызрани FAQ Пользователи Группы Вход  








Ответить на тему Организация дорожного движения в городе
На страницу 1, 2, 3 ... 33, 34, 35  След.
Организация дорожного движения в городе
Вчерашний пост Одинокого Волка подтолкнул к созданию отдельной темы, посвященной организации дорожного движения в Сызрани. Все свои мысли, критику и предложения отписывайте здесь.

lonely_wolf писал(а):
Если уж зашла такая тема, то вольюсь и я. Какой М дал добро КРЦ УЛИЦА перегородить часть дороги своей недоделанной парковкой на одном из самых оживлённых перекрёстков??? Там всегда пробки и повышенная загазованность. Далее: Светофор перекресток Военный городок в сторону Шанхая сразу за перекрёстком тоже встают авто у высокого бордюра и перегораживают один ряд. Неужели этим же М трудно повесить знак остановка запрещена с с зоной действия до того места, где начинается карман? Обыватели видят, а М не видят...или не хотят видеть.
Moderator
Moderator
Возраст: 48
Зарегистрирован: 26.02.2002
Сообщений: 2167


Последний раз редактировалось: Woland (Чт 01.03.12, 11:10), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильНайти все сообщения пользователя Woland
Re: Организация дорожного движения в городе
Постарась изложить свои размышлизмы на эту тему.
Покатавшись летом три недели по городам и весям Польши, Германии и Австрии, я смотрел на организацию ДД в населенных пунктах и вздыхал - "Ну почему у нас не так?". На самом деле ничего сверхнового там нет. Все просто и логично - не так, как придется, а так, как должно быть, чтобы было хорошо. Вернувшись домой, постоянно ловлю себя на мысли, что многое вполне можно перенести и в родной город.
Наши улицы не такие уж узкие, как нам кажется, в более крупных европейских городах достаточно улиц более узких, но тем не менее имеющих явно большую пропускную способность, чем Советская в час пик. Попробую описать, как я вижу Советскую с точки зрения среднеевропейского города.
1. Эффективное использование имеющейся проезжей части и тротуаров. Тротуар Советской имеет практически неиспользуемую буферную зону от бордюра до деревьев/столбов шириной более метра. Пешеходы по ней практически не ходят, и можно было бы по всей Советской организовать нормальную парковочную полосу или хотя бы последовательность парковочных караманов, но заканчивающихся не на перекрестке, как правильно заметил предыдущий оратор, а по правилам - за 5 метров до перекрестка и за 15 метров до остановок. Тогда бы проезжая часть имела две полноценные полосы в каждую сторону и припаркованный транспорт не мешал бы движению.
2. Грамотная разметка. То, что нарисовали на Советской и около - это какой-то ужас, лучше бы вообще ничего не рисовали. В итоге этот ужас сбивает с толку, особенно на светофоре - каждый раз как законопослушный водитель решаю для себя вопрос - как лучше встать у светофора - так, как положено разметокй, или так как будет удобно мне и другим участникам движения. Если делать разметку по уму, то она должна рисоваться не от ширины дороги (тупо пополам или на три части), а от среднестатистической ширины транспортного средства. Тогда в совокупности с п.1 можно отделить разметкой парковочные места и сделать две нормальные полосы движения. Чем уже полоса по разметке, тем аккуратнее едет водитель, т.к. разметка действует еще и подсознательно.
3. Правильная организация парковок на прилегающих улицах. Места здесь предостаточно, надо его просто эффективно использовать. Но совсем не так, как это сделали напрмер в пер. Пролетарском, куда я каждый день езжу на работу. Если вы помните, раньше здесь проезжая часть была на одном уровне с тротуаром. Конечно неудобно, т.к. некторые "автолюбители" парковались чуть ли не в стены зданий. При ремонте дороги решили разделить. Но кто это разделение рассчитывал - ума не приложу... При имеющемся здесь потоке пешеходов вполне хватило бы тротуара шириной в 1,5 метра, а парковочные карманы можно было бы сдеалть глубже. Но сделали ни туда, ни сюда. В итоге все паркуются поперек, и инога создается ситуация, что две встречных машины не могут разъехаться без дополнительных маневров.
4. Использование сложных схем работы светофоров. Самый сложный цикл светофора у нас - это на центральном перекрестке и у Военного городка. Но у нас в городе достаточно перекрестков, где, изучив транспотрные и пешеходные потоки, можно эффективно применять светофоры для левого поворота. То же касается и пешеходных светофоров, я считаю, что на Советской они должны все работать в исключительном режиме, т.е. давать возможность пешеходам перейти улицу не боясь, что из-за поворота вывалится какой-нить торопыга.
5. Использование дублеров. Если в центральной части города сделать нормальные дороги в частном секторе (Ульяновская, Кирова, Свердлова и прочие), то часть транзитго потока с удовольствием ушла бы туда. Пока же там ездят только местные, кто знает каждую яму и плохо закрытый колодец...
5. Конечно все это малоэффективно без повышения культуры водителей и пешеходов. большинство парковок на обочине в Европе - со строго продольным расположением трнспорта. Припарковаться ровно можно ТОЛЬКО задом, и никого из участников движения не раздражает, что надо подождать минуту, пока впередиедущий заедет в освободившийся карман. И не так это уж и сложно на самом деле, зато за счет уменьшения интервала между машинами увеличивается количество мест. В большинстве стран Европы за нарушением правил парковки следит не полиция, а специальная служба при муниципалитете, а на собранные штрафы как раз и обустраиваются парковки. А штрафы весьма приличные - если правые колеса машины расположены дальше чем на 15 см от бровки или левые колеса остались на разметке - получи квитанцию на 20 евро. Думаю, что если бы у нас организовать нормально парковки и штрафовать за нарушние правил, то вполне можно приучить народ нормально парковаться. В тоге все поймут, что это просто удобно.

А в общем случае грустно от того, что в городе просто некому заняться анализом транспортных потоков и грамотной организацией движения. Потому как задача ГАИ - регулировать движение в имеющихся рамках и фиксировать нарушения, ну может рекомендовать городским службам те или иные изменения. А в городских службах видимо даже занятся этим некому. Но положить новый асфальт - это еще пол-дела. Ведь в конце концов если трафик будет более упорядоченным и распределенным - то и асфальт проживет долше...

Уфффф, изложил таки все, что последние месяцы вертелось в голове. Думаю, что у многих будет что добавить. А там может быть и дойдет это обсуждение до отцов города...
Moderator
Moderator
Возраст: 48
Зарегистрирован: 26.02.2002
Сообщений: 2167
Посмотреть профильНайти все сообщения пользователя Woland
Re: Организация дорожного движения в городе
Несколько иллюстраций:

Типичный польский перекресток. Обратите внимание на отдельные светофоры для полос и карман для поворота направо.


Островок безопасности на пешеходном переходе. Тут уж никакой придурок не будет вылетать на встречку, пока нормальный водитель пешехода пропускает.


На улице Мюнхена. Парковка вдоль дороги.
Moderator
Moderator
Возраст: 48
Зарегистрирован: 26.02.2002
Сообщений: 2167
Посмотреть профильНайти все сообщения пользователя Woland
Re: Организация дорожного движения в городе
особо впечатлил
островок безопасности...
KATASTROFA
Предупреждений : 1
<font color=#CC0066><b>Ум, честь и совесть</b></font>
Ум, честь и совесть
Зарегистрирован: 15.05.2002
Сообщений: 20115
Откуда: Syz
Посмотреть профильНайти все сообщения пользователя KATASTROFA
Re: Организация дорожного движения в городе
KATASTROFA писал(а):
особо впечатлил
островок безопасности...


И меня тоже впечатлил, я мысленно подрисовал туда наши убитые жигули с включенной аварийкой и погнутым столбом, а на белом островке машина ДПС и рядом двух инспекторов пишущих протокол ДТП.
Ветеран
Ветеран
Возраст: 40
Зарегистрирован: 01.03.2002
Сообщений: 2286
Откуда: Russia, Samara
Посмотреть профильНайти все сообщения пользователя Odd
Re: Организация дорожного движения в городе
Да в общем-то и добавить нечего. Только вывод сделан неутешительный - у нас некому этим заниматься! А если и есть должностные лица хоть как то причастные к организации ДД, то сюда они никогда не заглянут и поэтому будут считать, что в городе всё в порядке.
<font color=#990000>Гражданин форума</font>
Гражданин форума
Зарегистрирован: 04.07.2002
Сообщений: 5641
Откуда: RU
Посмотреть профильНайти все сообщения пользователя lonely_wolf
Re: Организация дорожного движения в городе
Может кто из них маленькую Сызрань читает, может туда ссылку кинуть кто там зарегистрирован
Ветеран
Ветеран
Зарегистрирован: 14.08.2008
Сообщений: 1180
Посмотреть профильНайти все сообщения пользователя Integra
Re: Организация дорожного движения в городе
Они в Москве порядки не могут навести не то что в Сызрани, а Хлыстов он же не Шаймиев Минтимер Шарипович Казанский.
Ветеран
Ветеран
Возраст: 40
Зарегистрирован: 01.03.2002
Сообщений: 2286
Откуда: Russia, Samara
Посмотреть профильНайти все сообщения пользователя Odd
Re: Организация дорожного движения в городе
Woland писал(а):
Постарась изложить свои размышлизмы на эту тему.
Покатавшись летом три недели по городам и весям Польши, Германии и Австрии, я смотрел на организацию ДД в населенных пунктах и вздыхал - "Ну почему у нас не так?". На самом деле ничего сверхнового там нет. Все просто и логично - не так, как придется, а так, как должно быть, чтобы было хорошо. Вернувшись домой, постоянно ловлю себя на мысли, что многое вполне можно перенести и в родной город.
Наши улицы не такие уж узкие, как нам кажется, в более крупных европейских городах достаточно улиц более узких, но тем не менее имеющих явно большую пропускную способность, чем Советская в час пик. Попробую описать, как я вижу Советскую с точки зрения среднеевропейского города.
1. Эффективное использование имеющейся проезжей части и тротуаров. Тротуар Советской имеет практически неиспользуемую буферную зону от бордюра до деревьев/столбов шириной более метра. Пешеходы по ней практически не ходят, и можно было бы по всей Советской организовать нормальную парковочную полосу или хотя бы последовательность парковочных караманов, но заканчивающихся не на перекрестке, как правильно заметил предыдущий оратор, а по правилам - за 5 метров до перекрестка и за 15 метров до остановок. Тогда бы проезжая часть имела две полноценные полосы в каждую сторону и припаркованный транспорт не мешал бы движению.
2. Грамотная разметка. То, что нарисовали на Советской и около - это какой-то ужас, лучше бы вообще ничего не рисовали. В итоге этот ужас сбивает с толку, особенно на светофоре - каждый раз как законопослушный водитель решаю для себя вопрос - как лучше встать у светофора - так, как положено разметокй, или так как будет удобно мне и другим участникам движения. Если делать разметку по уму, то она должна рисоваться не от ширины дороги (тупо пополам или на три части), а от среднестатистической ширины транспортного средства. Тогда в совокупности с п.1 можно отделить разметкой парковочные места и сделать две нормальные полосы движения. Чем уже полоса по разметке, тем аккуратнее едет водитель, т.к. разметка действует еще и подсознательно.
3. Правильная организация парковок на прилегающих улицах. Места здесь предостаточно, надо его просто эффективно использовать. Но совсем не так, как это сделали напрмер в пер. Пролетарском, куда я каждый день езжу на работу. Если вы помните, раньше здесь проезжая часть была на одном уровне с тротуаром. Конечно неудобно, т.к. некторые "автолюбители" парковались чуть ли не в стены зданий. При ремонте дороги решили разделить. Но кто это разделение рассчитывал - ума не приложу... При имеющемся здесь потоке пешеходов вполне хватило бы тротуара шириной в 1,5 метра, а парковочные карманы можно было бы сдеалть глубже. Но сделали ни туда, ни сюда. В итоге все паркуются поперек, и инога создается ситуация, что две встречных машины не могут разъехаться без дополнительных маневров.
4. Использование сложных схем работы светофоров. Самый сложный цикл светофора у нас - это на центральном перекрестке и у Военного городка. Но у нас в городе достаточно перекрестков, где, изучив транспотрные и пешеходные потоки, можно эффективно применять светофоры для левого поворота. То же касается и пешеходных светофоров, я считаю, что на Советской они должны все работать в исключительном режиме, т.е. давать возможность пешеходам перейти улицу не боясь, что из-за поворота вывалится какой-нить торопыга.
5. Использование дублеров. Если в центральной части города сделать нормальные дороги в частном секторе (Ульяновская, Кирова, Свердлова и прочие), то часть транзитго потока с удовольствием ушла бы туда. Пока же там ездят только местные, кто знает каждую яму и плохо закрытый колодец...
5. Конечно все это малоэффективно без повышения культуры водителей и пешеходов. большинство парковок на обочине в Европе - со строго продольным расположением трнспорта. Припарковаться ровно можно ТОЛЬКО задом, и никого из участников движения не раздражает, что надо подождать минуту, пока впередиедущий заедет в освободившийся карман. И не так это уж и сложно на самом деле, зато за счет уменьшения интервала между машинами увеличивается количество мест. В большинстве стран Европы за нарушением правил парковки следит не полиция, а специальная служба при муниципалитете, а на собранные штрафы как раз и обустраиваются парковки. А штрафы весьма приличные - если правые колеса машины расположены дальше чем на 15 см от бровки или левые колеса остались на разметке - получи квитанцию на 20 евро. Думаю, что если бы у нас организовать нормально парковки и штрафовать за нарушние правил, то вполне можно приучить народ нормально парковаться. В тоге все поймут, что это просто удобно.

А в общем случае грустно от того, что в городе просто некому заняться анализом транспортных потоков и грамотной организацией движения. Потому как задача ГАИ - регулировать движение в имеющихся рамках и фиксировать нарушения, ну может рекомендовать городским службам те или иные изменения. А в городских службах видимо даже занятся этим некому. Но положить новый асфальт - это еще пол-дела. Ведь в конце концов если трафик будет более упорядоченным и распределенным - то и асфальт проживет долше...

Уфффф, изложил таки все, что последние месяцы вертелось в голове. Думаю, что у многих будет что добавить. А там может быть и дойдет это обсуждение до отцов города...


О ЧЕМ РЕЧЬ...у нас менталитет не тот....
<font color=#990000>Гражданин форума</font>
Гражданин форума
Возраст: 85
Зарегистрирован: 12.09.2008
Сообщений: 9753
Откуда: Szr-SPb
Посмотреть профильНайти все сообщения пользователя Алексашка
Re: Организация дорожного движения в городе
Александра писал(а):
О ЧЕМ РЕЧЬ...у нас менталитет не тот....


Ты не поверишь как лихо меняется менталитет при пересечении границы... ) Там наших людей не мало и ВСЕ!!! катаются по правилам и паркуются очень аккуратно!!! А упирается все в адекватных сотрудников контролирующих служб...

С Олегом полностью согласен!
Ветеран
Ветеран
Зарегистрирован: 21.10.2004
Сообщений: 1592
Посмотреть профильНайти все сообщения пользователя ХайВэй
Re: Организация дорожного движения в городе
ХайВэй писал(а):
Ты не поверишь как лихо меняется менталитет при пересечении границы... ) Там наших людей не мало и ВСЕ!!! катаются по правилам и паркуются очень аккуратно!!! А упирается все в адекватных сотрудников контролирующих служб...


Гм... Полгода-года назад на пешеходных переходах практически никто не пропускал этих самых пешеходов... Сейчас если не пропустили - пешеходы возмущаются и я с ними вполне солидарен... Почему так стало?.. Да уже хотя бы потому, что появилась разметка... Плюс пару раз были акции: "Вежливый водитель" и прочь... Двойную на Советской уже практически никто не пересекает (исключение - Разгуляй, колодцы рядом с разметкой и газели в среднем ряду), с монгоры в город вверх едет один ряд... Опять-же появилась разметка... И почти все сразу стали законопослушными...

С Олегом солидарен... И все таки считаю, что водители часто нарушают не потому что идиоты, а потому что деваться некуда... Коснись хоть парковок, хоть нормальных развязок... Толком нет ни того, ни другого... Скажем светофор на кольце Урицкого в час пик вполне способен ликвидировать пробки как класс... Поставили новый светофор на Володарского-Энгельса - пробки тут же закончились... А делов-то - правильно просчитаное время... -Cool
<font color=#990000>Гражданин форума</font>
Гражданин форума
Зарегистрирован: 24.12.2002
Сообщений: 3410
Откуда: Сызрань
Посмотреть профильНайти все сообщения пользователя General
Re: Организация дорожного движения в городе
Условия для соблюдения правил должны быть организованны властями, а власти у нас о другом думают, а думают они о том что их тоже из Москвы не контролируют да и ладно.
Ветеран
Ветеран
Возраст: 40
Зарегистрирован: 01.03.2002
Сообщений: 2286
Откуда: Russia, Samara
Посмотреть профильНайти все сообщения пользователя Odd
Re: Организация дорожного движения в городе
General писал(а):
ХайВэй писал(а):
Ты не поверишь как лихо меняется менталитет при пересечении границы... ) Там наших людей не мало и ВСЕ!!! катаются по правилам и паркуются очень аккуратно!!! А упирается все в адекватных сотрудников контролирующих служб...


Гм... Полгода-года назад на пешеходных переходах практически никто не пропускал этих самых пешеходов... Сейчас если не пропустили - пешеходы возмущаются и я с ними вполне солидарен... Почему так стало?.. Да уже хотя бы потому, что появилась разметка... Плюс пару раз были акции: "Вежливый водитель" и прочь... Двойную на Советской уже практически никто не пересекает (исключение - Разгуляй, колодцы рядом с разметкой и газели в среднем ряду), с монгоры в город вверх едет один ряд... Опять-же появилась разметка... И почти все сразу стали законопослушными...

С Олегом солидарен... И все таки считаю, что водители часто нарушают не потому что идиоты, а потому что деваться некуда... Коснись хоть парковок, хоть нормальных развязок... Толком нет ни того, ни другого... Скажем светофор на кольце Урицкого в час пик вполне способен ликвидировать пробки как класс... Поставили новый светофор на Володарского-Энгельса - пробки тут же закончились... А делов-то - правильно просчитаное время... -Cool


вот кстати правильно нас надо на данном этапе не кнутом воспитывать (штрафами) а пряником ведь была же акция вежливый водитель хороших там помоему хвалили и что это втопроцентно сработало вот так идальше надо
<font color=#990000>Гражданин форума</font>
Гражданин форума
Возраст: 35
Зарегистрирован: 21.02.2008
Сообщений: 2905
Откуда: Сызрань ул.Звездная
Посмотреть профильНайти все сообщения пользователя Николай
Re: Организация дорожного движения в городе
в тему - особо порадовал ремонт дороги - РМЗ - Пластик: в чистом поле бордюры везде...раньше грузовики съезжали на обочину - теперб половины дороги нет...вообщем очередное отмывание денег
Постоянный участник
Постоянный участник
Возраст: 35
Зарегистрирован: 28.05.2004
Сообщений: 202
Посмотреть профильНайти все сообщения пользователя malih
Re: Организация дорожного движения в городе
malih писал(а):
в тему - особо порадовал ремонт дороги - РМЗ - Пластик: в чистом поле бордюры везде...раньше грузовики съезжали на обочину - теперб половины дороги нет...вообщем очередное отмывание денег


мне тоже понравилось вот прикиньте надо встать на обочину а ее нет
<font color=#990000>Гражданин форума</font>
Гражданин форума
Возраст: 35
Зарегистрирован: 21.02.2008
Сообщений: 2905
Откуда: Сызрань ул.Звездная
Посмотреть профильНайти все сообщения пользователя Николай
Организация дорожного движения в городе
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 1 из 35  
  
  
 Ответить на тему  
Мобильная версия

Powered by phpBB © phpBB Group
Design by phpBBStyles.com | Styles Database.
Content © Завалинка
Яндекс цитирования