|
| | |
 | |  |  |
 | Re: все тарифы на Internet |  |
Добавлено: Пн 07.03.16, 17:07 |
|
 |
|
Molot_8 писал(а): |
Rt-support писал(а): |
Molot_8 писал(а): |
Rt-support писал(а): |
BaN писал(а): |
Где-то тут недавано предупреждали, что цены поднимутся.
Пришел счёт.
Действительно поднялась на 50 рублей (12,5%).
И хотя бы предупреждали. |
Добрый вечер! Информация об изменении стоимости тарифных планов заблаговременно публикуются в новостной ленте официального сайта компании Ростелеком: http://samara.rt.ru/press?srvnews=-1&month=1&year=2016 |
Вы сами представить можете себе, чтобы заходить постоянно на главный сайт РТК и мониторить новости об изменении тарифов? Почему то на электронную почту вы можете присылать квитанции об оплате, звонить и постоянно навязывать свои услуги вы так же можете. А вот уведомить об изменении стоимости тарифа вы не можете. Уже не в первый раз такая история.
И еще отремонтируйте уже приложение РТК на iOS. Как вышло обновление, и вся информации личная стала не доступна. Писал в тех. поддержку, ни ответа ни привета.... |
Вы можете подписаться на новостную рассылку здесь: http://samara.rt.ru/syzran/press#subscribe-news
Если у вас есть заявки, которые требуют рассмотрения, то вы можете написать номер заявки и ваш контактный телефон в личные сообщения |
Информация о текущем тарифе и его стоимости не доступна также на официальном сайте в личном кабинете. Как вы думаете это нормально? |
Если у вас возникают неполадки с отображением тарифного плана в личном кабинете, то присылайте ваши абонентские данные: номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Наши специалисты устранят возникшие проблемы
|
 Постоянный участник
Зарегистрирован: 15.04.2015 |
Сообщений: 195 |
|
|
|
 | Re: все тарифы на Internet |  |
Добавлено: Пн 07.03.16, 19:44 |
|
 |
|
а тариф "пожизненный" есть?
хочу чтобы абонплата повышалась по 100 рублей в месяц,
отключиться нельзя,
и договор переносился бы родственникам на несколько поколений

|
 Гражданин форума
Зарегистрирован: 07.10.2007 |
Сообщений: 6316 |
Откуда: быдлоград сызрань-урюпинск | |
|
|
 | Re: все тарифы на Internet |  |
 | Re: все тарифы на Internet |  |
 | Re: все тарифы на Internet |  |
 | Re: все тарифы на Internet |  |
 | Re: все тарифы на Internet |  |
 | Re: все тарифы на Internet |  |
Добавлено: Чт 10.03.16, 14:51 |
|
 |
|
Расскажите подробности по тарифу "Базовый 3".
Любой ли может на него перейти?
Постоянная ли это цена и не изменится через 3 месяца? (не считая планового поднятия цен на все тарифы)
Может какие-то там ограничения?
Возможен ли переход через вас (в глючном кабинете нет возможности вообще переходить) или надо ехать в офис?
warezKiLL писал(а): |
Для расторжение договора нужно обязательно личное присутствие человека, на кого всё оформлено. |
Уже много писали, есть даже отдельная тема тут: лучше писать заказное письмо - быстро и без смеха.
|
 Гражданин форума
Зарегистрирован: 09.01.2008 |
Сообщений: 5696 |
|
|
|
 | Re: все тарифы на Internet |  |
Добавлено: Пт 11.03.16, 11:23 |
|
 |
|
BaN писал(а): |
Расскажите подробности по тарифу "Базовый 3".
Любой ли может на него перейти?
Постоянная ли это цена и не изменится через 3 месяца? (не считая планового поднятия цен на все тарифы)
Может какие-то там ограничения?
Возможен ли переход через вас (в глючном кабинете нет возможности вообще переходить) или надо ехать в офис?
warezKiLL писал(а): |
Для расторжение договора нужно обязательно личное присутствие человека, на кого всё оформлено. |
Уже много писали, есть даже отдельная тема тут: лучше писать заказное письмо - быстро и без смеха. |
Этот тариф предоставляется по оптической линии. Скорость доступа в интернет 25 мбит/с , стоимость 420 рублей в месяц. Подробнее https://samara.rt.ru/syzran/homeinternet/order_internet/base_tarifs. На него может перейти любой абонент при наличии технологии оптоволокно в доме. Если через личный кабинет у вас на него перейти не получается, то сделать это можно только в абонентском отделе при личном посещении.
|
 Постоянный участник
Зарегистрирован: 15.04.2015 |
Сообщений: 195 |
|
|
|
 | Re: все тарифы на Internet |  |
 | Re: все тарифы на Internet |  |
Добавлено: Пт 11.03.16, 15:24 |
|
 |
|
iPerov писал(а): |
я если посещу ебонентский отдел, то только по вопросу расторжения. |
Зачем так мучать себя? Заказное письмо решит проблему.
Цитата: |
Если через личный кабинет у вас на него перейти не получается |
А нахрена личный кабинет, если там ничего не работает?
|
 Гражданин форума
Зарегистрирован: 09.01.2008 |
Сообщений: 5696 |
|
|
|
 | Re: все тарифы на Internet |  |
 | Re: все тарифы на Internet |  |
 | Re: все тарифы на Internet |  |
Добавлено: Пт 11.03.16, 19:09 |
|
 |
|
Rt-support писал(а): |
Дело в том, что переход на новый тариф через личный кабинет возможен только при условии, что новый тариф будет выше по стоимости, чем действующий. |
Но у меня вообще нет возможности переходить и нет информации даже о моём тарифе.
Это нормально да?
Блин, ну что за тупой бот?!
afgyiuk писал(а): |
А херли ростелеком же. |
Ну да, и сотрудников таких же в поддержку набирают.
|
 Гражданин форума
Зарегистрирован: 09.01.2008 |
Сообщений: 5696 |
|
|
|
 | Re: все тарифы на Internet |  |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 49 из 55
|
|
|
|  |  | |  |
|