|
| | |
 | |  |  |
 | Китай подкрался не заметно, автоновости из поднебесной |  |
Добавлено: Вт 26.02.13, 09:22 |
|
 |
|
Бывший дизайнер Porsche Хакан Саракоглу займется разработкой внешности автомобилей Chery. Как сообщает агентство Bloomberg, Саракоглу возглавит центр дизайна китайской компании в Шанхае.
Ранее Хакан Саракоглу в течение 15 лет работал на Porsche и участвовал в создании таких моделей, как 918 Spyder, Boxster и Cayman. В Chery дизайнер возглавит группу из 30 человек, которая будет разрабатывать концепткары новых моделей, от седанов до кроссоверов.
«Chery — это не только QQ, мы отойдем от этого, — заявил Саракоглу в интервью. — Компания сейчас ищет свое лицо. Chery — это качество, дизайн и доверие покупателей. Вот, к чему мы стремимся».
Саракоглу начал свою карьеру в Ford, где принял участие в разработке внешности моделей Focus и Mondeo.
Отметим, что Саракоглу — не единственный европеец, работающий над дизайном автомобилей Chery. Ранее стало известно, что за дизайн автомобилей бренда Qoros, созданного Chery и израильской компанией IsraelCorp, будет отвечать бывший шеф-дизайнер Mini Герт Хильдебранд.

|
 Гражданин форума
Возраст: 42 | Зарегистрирован: 31.07.2006 |
Сообщений: 4164 |
Откуда: из деревни | |
|
|
 | Re: Китай подкрался не заметно, автоновости из поднебесной |  |
Добавлено: Вт 26.02.13, 20:44 |
|
 |
|
Глава Volkswagen Мартин Винтеркорн подтвердил, что компания работает над созданием бюджетного автомобиля, предназначенного для рынков развивающихся стран и, прежде всего, России и Китая.
Сообщается, что стоить новинка будет от 6 до 7 тысяч евро, а разработкой займется не только немецкий концерн, но и его китайские партнеры. Благодаря новой модели немцы собираются откусить часть пирога от трехмиллионных продаж в этом сегменте.
Глава технического отдела Volkswagen Ульрих Хакенберг рассказал, что новинка не будет выглядеть дешевой и получит несколько вариантов кузова. Выход бюджетного автомобиля должен состояться в 2015 году, причем, возможно, он будет продаваться под новым брендом.

|
 Гражданин форума
Возраст: 42 | Зарегистрирован: 31.07.2006 |
Сообщений: 4164 |
Откуда: из деревни | |
|
|
 | Re: Китай подкрался не заметно, автоновости из поднебесной |  |
 | Re: Китай подкрался не заметно, автоновости из поднебесной |  |
 | Re: Китай подкрался не заметно, автоновости из поднебесной |  |
 | Re: Китай подкрался не заметно, автоновости из поднебесной |  |
 | Re: Китай подкрался не заметно, автоновости из поднебесной |  |
 | Re: Китай подкрался не заметно, автоновости из поднебесной |  |
 | Re: Китай подкрался не заметно, автоновости из поднебесной |  |
Добавлено: Ср 27.03.13, 20:03 |
|
 |
|
В Китае фотошпионы запечатлели преемника кроссовера Chery Tiggo. Премьера «паркетника» следующего поколения состоится на Шанхайском мотор-шоу в апреле.
Автомобиль получил более динамичный и современный дизайн по сравнению с предшественником, в салоне Tiggo появилась мультимедийная система с большим экраном.
По предварительным данным, на китайском рынке кроссовер будет доступен с бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 л мощностью 126 и 132 л.с. соответственно. Кроме того, Chery планирует оснастить модель турбированным 1,4-литровым агрегатом, а также несколькими малолитражными дизелями.
Продажи Tiggo в Поднебесной стартуют во второй половине текущего года, после апрельской премьеры автомобиля в Шанхае.
А вот российские покупатели вряд ли смогут оценить новинку в ближайшие год-два – еще в октябре 2012-го на нашем рынке должен был появиться рестайлинговый кроссовер, однако автомобиль так и не добрался до дилеров. При этом обновленный «паркетник» с прошлого года продается в России под брендом TAGAZ Tingo.
Нынешняя версия Chery Tiggo стоит от 520 900 рублей, новый Tingo обойдется как минимум в 559 900 рублей.

|
 Гражданин форума
Возраст: 42 | Зарегистрирован: 31.07.2006 |
Сообщений: 4164 |
Откуда: из деревни | |
|
|
 | Re: Китай подкрался не заметно, автоновости из поднебесной |  |
Добавлено: Ср 27.03.13, 20:04 |
|
 |
|
Qoros опубликовал на своё официальном сайте фотографии и некоторую информацию о ещё двух своих новинках, нацеленных на кошелёк требовательного европейского покупателя - универсала и кроссовера (который мы ранее приняли за хэтчбек).
Было известно, что и универсал, и кроссовер будут созданы на модульной платформе, которую первым на себя примерил седан GQ3 и у которого из названия с недавнего времени исчез буквенный индекс. Унивесал представляет собой концепт, который в компании называют "элегантным", с динамичными линиями кузова, просторным салоном и большими окнами. Здорово, ничего не скажешь. Объём багажного отделения у универсала больше, чем у седана на 50 литров и составляет 500 литров. При сложенных задних сиденьях, которые образуют ровную поверхность, объём пространства возрастёт до 1405 литров.
На первом этапе седан и универсал Qoros будут оснащены четырёхцилиндровыми двигателями объёмом 1.6 литра и мощностью 126 и 156 л.с. Оба работают в паре с шестиступенчатой "механикой", но есть возможность сагрегатировать их с преселективным шестидиапазонным "автоматом". Позже на рынок выйдет трёхцилиндровый мотор объёмом 1.2 литра с турбонаддувом и турбированная "четвёрка" на 1.6 литра.
Концепт Qoros 3 Cross Hybrid сочетает в себе дизайн хэтчбека, функциональную практичность и передовые гибиридные технологии. Установка состоит из 1.2-литрового ДВС мощностью 132 л.с. и 68-сильного электромотора, расположенного в полу багажного отделения.
Пару слов о седане китайско-израильской компании. Qoros 3 был представлен в декабре 2012 года и позиционировался как седан, который будет соответствовать всем европейским требованиям безопасности и дизайна. Серийное производство седана запланировано на вторую половину 2013 года. Первым его получит китайский рынок.
Цены на китайский седан в Европе будут стартовать с 16 000 евро. Это, в пересчёте на российскую валюту, около 638 000 рублей. "Максималка" обойдётся европейцу в 20 000 евро (порядка 800 000 рублей), то есть автомобиль, внешность которого разработана в мюнхенском центре китайского бренда командой специалистов под началом бывшего дизайнера Mini Герта Хильдебранда, сильно дешёвым не будет. Скорее всего, российские цены будут близки к европейским.
Впрочем, Qoros изначально позиционировался, как производитель автомобилей премиум-класса. По словам Майкла Чжана, пресс-секретаря компании, Qoros "в первую очередь будет опираться на высокое качество продукции и сервиса". Вместе с тем очевидно, что китайский премиум - не совсем то, что привыкли понимать под этим словом в Европе. Поэтому в качестве основных конкурентов седану Quoros 3 называются Ford Focus и Volkswagen Jetta, а не действительно премиумные Audi A4 или Mercedes-Benz С-Class. В качестве двигателя Qoros 3 получил турбированный 1.6 литровый мотор Chery.
Длинная база и короткие свесы - такими станут основные черты автомобилей нового китайского бренда. Три первых модели, построенные на единой модульной платформе, уже были представлены в Женеве. Скоро начнутся европейские продажи седана, а чуть позже к нему присоединятся универсал и кроссовер.
[youtube]9YFgyjDtjcA[/youtube]
но открытие багажника это полный фейл
вы сунете туда руку?
|
 Гражданин форума
Возраст: 42 | Зарегистрирован: 31.07.2006 |
Сообщений: 4164 |
Откуда: из деревни | |
|
|
 | Re: Китай подкрался не заметно, автоновости из поднебесной |  |
 | Re: Китай подкрался не заметно, автоновости из поднебесной |  |
 | Re: Китай подкрался не заметно, автоновости из поднебесной |  |
Добавлено: Пт 29.03.13, 12:45 |
|
 |
|
Колеса KFZ, к примеру, нынче делают из специальных высокопрочных горячекатаных сталей — в Лугано их привозят из Германии и Австрии (в России такие сорта, увы, вообще не производят). Благодаря этому колеса труднее помять — будь из такого материала сделана «штамповка» на наших «ресурсных» Ладе Приоре и Ладе Гранте, мы бы не мучились с регулярной правкой. Но главное, можно применять более тонкий лист (в зависимости от размера колеса на обод у KFZ идет прокат толщиной всего от 1,5 мм, а на несущую большую нагрузку центральную часть — от 2,9 мм) — в итоге, к примеру, 14—16-дюймовое колесо вместо прежних 11—12 кг сегодня весит 6,5—7 кг. Да это же легче многих легкосплавных колес, в зависимости от дизайна «тянущих» на 7—9 кг!
При этом стальные колеса KFZ стоят у нас по 2400—2600 рублей, потому и занимают всего 15—20% российского рынка — китайские легкосплавные зачастую дешевле! Правда, они тяжелее, но красивее смотрятся, а для большинства это главное. Немецких стальных колес Mefro в России продается еще меньше, чем KFZ, а бал правят недорогие тольяттинские и кременчугские колеса для Лад (примерно 50% рынка) и наступающие с каждым годом стальные колеса из того же Китая — новыми они выглядят ничем не хуже тех же KFZ или Mefro, а стоят дешевле в полтора-два раза. За счет чего? В заводской лаборатории контроля качества Лугано на моих глазах инженеры проверили двенадцать колес разных китайских производителей: ни одно не прошло всех тестов на геометрию, качество окраски и прочность. А половина оказалась не просто кривой или линялой, но и опасной — обода и диски у них разрушались при испытаниях.
Китайские колеса тяжелее на 30—40%, не идеальны по геометрии, а краска с некоторых стирается даже грубой тканью! Но хуже то, что они не выдерживают испытаний на прочность — трескаются диски и обода, расходятся сварные швы
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=127532&SECTION_ID=7233
нда уж....... колесики. Подкрадывальщики незаметные!
|
 Завсегдатай
Зарегистрирован: 17.01.2005 |
Сообщений: 338 |
Откуда: Сызрань | |
|
|
 | Re: Китай подкрался не заметно, автоновости из поднебесной |  |
Добавлено: Пт 29.03.13, 13:57 |
|
 |
|
рекламный чупачуп - соси с удовольствием )
оба комплекта дисков китай, 2 зимы и 1 лета
коцак изза глупости притерся к сызранскому бордюру, да он крепче
про тяжелее на 40% вообще смех
летние 6 кг всего
балансировать даже не пришлось с прошлого года не нарушена геометрия
|
 Гражданин форума
Возраст: 42 | Зарегистрирован: 31.07.2006 |
Сообщений: 4164 |
Откуда: из деревни | |
|
|
 | Re: Китай подкрался не заметно, автоновости из поднебесной |  |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 29
|
|
|
|  |  | |  |
|