jango34 писал(а): |
полная чушь,кстати я не пью и пту не заканчивал,а работаю уже22 года токарем,ручной труд ныне не в цене |
Нет не чушь. Программист постоянно изучает что-то новое.
Я вот, как быдлокодер, и тот постоянно что-то новое изучаю и то не в трендах.
За последние несколько лет все мои языки программирования и разметки обновились уже по несколько раз.
На них вышло кучу разных фреймворков модных (стамесок навороченных, говоря твоим языком).
Я ни в коем случае не говорю, что ручной труд - это плохо.
Но, если бы ты реально хотел зарабатывать, то чуть-чуть приблизившись к программистам твой процесс выглядел бы так:
- Имел бы свой станок и не один
- Каждые пару лет его бы обновлял или даже заменял
-
Постоянно мониторил бы рынок и каждые пару месяцев подстраивался под него с новыми деталями, при этом эти самые детали сам бы и просчитывал (чертил).
- За 22 годы ты должен бы был перейти полностью на ЧПУ
- За 22 года ты должен бы был быть не только токарем, но и фрезеровщиком и прочим металлистом.
- За 22 года ты бы не только металл обрабатывал, но и другие материалы.
Ты считаешь это не так? В программирование именно так. 22 года назад какие были языки программирования популярны? Те, которые сейчас уже и не нужны почти, а те что нужны - изменились до не узнаваемости. Всякие лиспы и фортаны популярные 22 года назад - сейчас остались только в очень редких местах, в основном там, где и заводы наши: застряли в прошлом по тем или иным причинам.
Я тебе могу пару каналов скинуть, правда по дереву.
https://www.youtube.com/user/LePilkin62TV/videos
https://www.youtube.com/user/TheVersatileMG
Есть и по металлу, мне это просто менее интересно, поэтому не искал.
И такое во всех областях. Сейчас вот я интересуюсь немного рыбалкой и смотрю хендмедщиков по приманкам, в том числе и мушкам. Ты не представляешь сколько там по мелочи набирается у них.
Если я тебе расскажу какой путь я прошел до быдлокодера, сколько всего изучил.... Что-то поверхностно, что-то детально.