Регистрация Поиск Поиск по Сызрани FAQ Пользователи Группы Вход  

Ответить на тему Коррупция в образование и да же более....
На страницу 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.
Коррупция в образование и да же более....
Всем здрасти! на этом форуме был не однократно, но седня пришлось зарегистрироваться по острой причине! О себе, я студент филиала СамГТУ, естественно больше о себе не могу сказать т.к. пока не пришло время! Вот проблема, коррупция в нашем образование уже ни кого не удивляет, и многие с этим смерились, но вот на днях один преподаватель (его называть или не называть пока весь в сомнениях) сообщил нам что бы свои сделанные курсачи принесли в электронном виде, иначе он не примет курсовую работу и как правило уж до его экзамена нас точно не допустят, конечно скромности у него не занимать (вы прекрасно представляете чем запахло) но если уже они в наглую начинают такое заявлять перед всей группой в открытую, то что нас может ожидать завтра? Я хочу попросить у всех совета, как разрешить эту мало приятную ситуацию, отдавать курсовую я не хочу и проблем то же, кто что посоветует? За ранее спасибо!
Начинающий участник
Начинающий участник
Посмотреть профильНайти все сообщения пользователя PINKY
Re: Коррупция в образование и да же более....
у тебя там что высокоинтеллектуальная разработка чтоли, что ты так печешься о своем курсаче? неси не жлобись - ну срубит он на твоем курсовом немного денег - ты ж их не горбом их будешь отрабатывать...

и когда вам уже поставят опенсорсы, что не было такой вот фигни в мозгах ? =))))
<font color=#990000>Гражданин форума</font>
Гражданин форума
Посмотреть профильНайти все сообщения пользователя delf
delf писал(а):
у тебя там что высокоинтеллектуальная разработка чтоли, что ты так печешься о своем курсаче? неси не жлобись - ну срубит он на твоем курсовом немного денег - ты ж их не горбом их будешь отрабатывать...

и когда вам уже поставят опенсорсы, что не было такой вот фигни в мозгах ? =))))