Регистрация Поиск Поиск по Сызрани FAQ Пользователи Группы Вход  








Ответить на тему F - 1
F - 1
_Это информационный топик, так что прошу писать только по существу. Для особо одаренных объясняю: это топик посвященный последним новостям Формулы 1. Инфо будет общей, начиная с позиций в чемпионате и кончая обсуждением маркетинговой политики команд.
Ветеран
Ветеран
Возраст: 37
Зарегистрирован: 29.11.2002
Сообщений: 1139
Откуда: from the muddy banks of the volga
Посмотреть профильНайти все сообщения пользователя acoustic_mirror
Re: F - 1
Меня вот не прикалывает такой спорт - 60-70 одних и тех же кругов- (((((((

Помоему это нудно и скучно ....

( IMHO )
delffine
Предупреждений : 6
<font color=#990000>Гражданин форума</font>
Гражданин форума
Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщений: 6843
Откуда: родная деревня
Посмотреть профильНайти все сообщения пользователя delffine
Re: F - 1
delffine писал(а):
Меня вот не прикалывает такой спорт - 60-70 одних и тех же кругов- (((((((

Помоему это нудно и скучно ....

( IMHO )

Ха..нудно и скучно,это настоящий кайф!Соревнования на умение водить и на мощность машин.Ты когда нить участвовал в гонках чтобы так говорить.
Thor
ЗАБАНЕН
Ветеран
Ветеран
Возраст: 36
Зарегистрирован: 29.03.2002
Сообщений: 703
Откуда: ....from Valhalla....
Посмотреть профильНайти все сообщения пользователя Thor
Re: F - 1
Нет, я и водить то не умею (((((

Но я играл в такие комп.игры - ну, день-два можно посидеть, а потом ..........

Ок. водиле там может и интересно ( хотя ), а вот смотреть их по телеку точно безпонтово - ревут тока переодически и все .... Можно запроста уйти в другую комнату - вернуться, а там все так же - ревут переодичски, тока меньше их уже ...
delffine
Предупреждений : 6
<font color=#990000>Гражданин форума</font>
Гражданин форума
Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщений: 6843
Откуда: родная деревня
Посмотреть профильНайти все сообщения пользователя delffine
Re: F - 1
delffine писал(а):
Нет, я и водить то не умею (((((

Но я играл в такие комп.игры - ну, день-два можно посидеть, а потом ..........

Ок. водиле там может и интересно ( хотя ), а вот смотреть их по телеку точно безпонтово - ревут тока переодически и все .... Можно запроста уйти в другую комнату - вернуться, а там все так же - ревут переодичски, тока меньше их уже ...


Рев мотора,для меня это музыка души -Cool
Thor
ЗАБАНЕН
Ветеран
Ветеран
Возраст: 36
Зарегистрирован: 29.03.2002
Сообщений: 703
Откуда: ....from Valhalla....
Посмотреть профильНайти все сообщения пользователя Thor
Re: F - 1
У нас явно разные музыки души ......


_________________________

Ну вот а я тебя посчитал как любителя электронной музыки, а тебе нравится моторная (((((((((((((((
delffine
Предупреждений : 6
<font color=#990000>Гражданин форума</font>
Гражданин форума
Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщений: 6843
Откуда: родная деревня
Посмотреть профильНайти все сообщения пользователя delffine
Re: F - 1
уалено
Ветеран
Ветеран
Зарегистрирован: 30.09.2002
Сообщений: 761


Последний раз редактировалось: w pomin (Вс 18.05.03, 00:34), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильНайти все сообщения пользователя w pomin
Re: F - 1
Изменения регламента Формулы 1 к сезону 2003 года

1. Квалификационные заезды
Квалификационные заезды проходят в две сессии, в пятницу и в субботу,
каждая с 13:00 до 14:00. В квалификации в распоряжении каждого пилота
имеется один быстрый круг, при этом пилоты выезжают на трассу по
очереди. В пятницу порядок выезда пилотов на трассу соответствует
текущему положению в чемпионате (на первой гонке сезона - по итогам
предыдущего чемпионата): лидер чемпионата выезжает на трассу первым,
занимающий второе место пилот - вторым и т. д. В субботу пилоты
выезжают на трассу в соответствии с результатами, показанными в
пятницу (которые не учитываются при определении мест на стартовой
решетке): пилот, показавший лучшее время по итогам пятницы, в субботу
выезжает последним, автор второго результата - предпоследним и т.д.

2. Свободные заезды
В связи с пятничной квалификацией первая сессия практики пройдет в
пятницу с 11 до 12, а вторая - в субботу с 9 до 9.45 и с 10.15 до 11.

3. Тесты
Если до 15 декабря не менее трех команд возьмут на себя обязательство
провести не более 10 дней в расчете на один автомобиль в период с 1
марта по 1 ноября, то команды, взявшие это обязательство, смогут
проводить тесты на каждом Гран При по пятницам с 9:00 до 11:00. В это
время разрешено использование запасного автомобиля и участие в
заездах тест-пилота.

4. Начисление очков
С 2003 года очки начисляются за первые восемь мест на финише гонки по
схеме 10-8-6-5-4-3-2-1 (вместо прежней 10-6-4-3-2-1).

5. Командные указания и технические ограничения
Телеметрическая связь в направлении "гаражи - автомобиль" запрещается
немедленно

Радиосвязь между командой и гонщиком разрешена при соблюдении
следующих условий:
1) система является независимой и не позволяет передавать данные;
2) радиообмен является открытым и доступным FIA и транслирующим
компаниям.

Использование третьего автомобиля разрешено только в том случае, если
основной не подлежит ремонту. Если автомобиль выходит из строя
непосредственно перед стартом, запасной автомобиль может стартовать
только с пит-лейн. То же самое относится и к запасному автомобилю,
используемому в случае остановки гонки по прошествии менее двух
кругов.

В период между квалификационными заездами и гонкой автомобили должны
находиться в закрытом парке, но также могут находиться под присмотром
в гараже команды. Любые работы над автомобилем, выходящие за рамки
строго ограниченного перечня, разрешены только по особому разрешению.

Использование антипробуксовочных систем и автоматических коробок
передач запрещается с середины сезона, т.е. с Гран При Великобритании.

В те же сроки вступает в силу запрет на использование системы
оптимизации старта, при условии, что все команды могут управлять
сцеплением вручную.

6. Покрышки
Каждой команде позволено использовать на каждом Гран При две разные
модели "сухих" покрышек (ранее шинные компании были обязаны
поставлять две одинаковые модели "сухих" покрышек всем своим
клиентам). Командам разрешено использовать в течение Гран При не
более 10 комплектов "сухих" покрышек и только одну модель "дождевых"
покрышек.

Ветеран
Ветеран
Возраст: 37
Зарегистрирован: 29.11.2002
Сообщений: 1139
Откуда: from the muddy banks of the volga
Посмотреть профильНайти все сообщения пользователя acoustic_mirror
Re: F - 1
Пилот команды BAR Жак Вильнев резко раскритиковал систему HANS
(система поддержки головы и шеи), считая ее потенциально опасной для
жизни. По его мнению, рано или поздно она приведет к гибели одного из
гонщиков. Вместе с другими гонщиками первой Формулы Хуаном-Пабло
Монтойей и Дженсоном Баттоном он начал компанию за запрещение этой
системы, пока она не привела к серьезным травмам. Несколько лет назад
Педро Диниц попал в ужасную аварию на первом круге Гран-При Европы,
когда его Sauber вылетел с трассы и перевернулся после многочисленных
столкновений. Маршалам тогда потребовалось несколько минут, чтобы
извлечь гонщика из машины и эвакуировать в госпиталь. К счастью, у
Педро были лишь серьезно повреждены правое колено и плечо, но Вильнев
полагает, что будь в 1999 году на Педро система HANS, он пострадал бы
значительно сильнее.

Жак Вильнев: "За последние 9 лет подобная система не смогла бы помочь
ни одному гонщику, так как за это время не было аварий, где бы она
потребовалась. Но вот Диниц, погиб бы, будь в той большой аварии на
нем система HANS. В том то и отличие, что однажды она убьет кого-то.
На этом и основывается наше мнение, что использовать нам эту систему
было бы неправильно".

Устройство представляет собой нагрудник и фиксатор шеи с пластиной
позади головы, прикрепленной к шлему. Система является обязательной в
2003 году, и в прошлом году была тестирована в гоночных условиях
командой Sauber. Вильнев утверждает, что Ник Хайдфельд жаловался на
недостаточную концентрацию на первых двух кругах из-за боли, вызванной
этой системой, что не позволяло ему пилотировать.

Жак Вильнев: "Вы не можете должным образом двигать головой, так что
когда выезжаешь из боксов, нормально оглядеться невозможно. Это то же
самое, что вести машину по узкой извилистой дороге, не имея
возможности поворачивать голову. Это создаст неприятности. А теперь
представьте, что это происходит в шпильке. Я разговаривал с некоторыми
гонщиками серии CART из Штатов. Они получали ушибы на скорости в
половину меньшей, чем у нас. Так невозможно вести машину".

После тестов системы HANS в Барселоне на прошлой неделе пилоты решили
бороться за отмену этой системы, но официальные лица препятствуют ее
отмене. Сид Уоткинс полагает, что в пользу системы говорит
использование ее более чем 600 гонщиками в Америке. Босс BAR Ричардс
согласен со своими двумя гонщиками, Вильневом и Баттоном и готов
отдать свой голос за отмену HANS.
Ветеран
Ветеран
Возраст: 37
Зарегистрирован: 29.11.2002
Сообщений: 1139
Откуда: from the muddy banks of the volga
Посмотреть профильНайти все сообщения пользователя acoustic_mirror
Re: F - 1
_Большая прозьба, ну НЕ НАДО писать здесь нравится вам Ф1 или нет, лучше пишите какую небудь инфо о ней.
_Renault в этом году просто поражает, она обходит Williams BMW, которые обычно славяться своими моторами. Также хочу отметить прогресс Jaguar Cosworth, WEBBER отлично выступает и на прошедшей гонке в Испании заработал первые 2 очка в этом сезоне. Говоря о PIZZONIA (его напарник по команде) то у меня одно разочерование, лучше б они оставили Ирвайна, в компании с Веббером они бы точно добились бы огромного успеха в этом сезоне.

_Положение пилотов и кубка конструкторов в турнирной таблице приведу после воскресного Grand Prix.


Ветеран
Ветеран
Возраст: 37
Зарегистрирован: 29.11.2002
Сообщений: 1139
Откуда: from the muddy banks of the volga
Посмотреть профильНайти все сообщения пользователя acoustic_mirror
Re: F - 1
Колумбийский автогонщик 'Формулы-1' Хуан- Пабло Монтойя лишился водительских прав за превышение скорости.
Автомоиль БМВ, за рулем которого находился пилот 'Уильямса', был остановлен дорожными полицейскими на шоссе между городами Ле- Муй и Фрежюс, на Французской Ривьере. Скорость движения машины колумбийца превышала 200 км в час. Тогда как французские правила дорожного движения допускают не более 130. Как передает ИТАР-ТАСС, за нарушение Монтойю лишили прав, для возврата которых ему необходимо заплатить крупный штраф.
Этот инцидент никак не повлияет на участие пилота в следующем этапе чемпионата мира, который пройдет 18 мая в Австрии. (с) www.rtr-sport.ru
Начинающий участник
Начинающий участник
Зарегистрирован: 29.11.2002
Сообщений: 98
Откуда: Шанхай
Посмотреть профильНайти все сообщения пользователя Mutеx
Re: F - 1

Austria: Grand Prix

BL : M.SCHUMACHER 1'08.337
----------------------------------------------------------------------------------
P.__Driver______________Team - Engine_______Tyres_______Gaps/Laps_______Stops
----------------------------------------------------------------------------------
_1. M.SCHUMACHER_______Ferrari_______________B________ 1h24'04"888_______ 2
_2. RAIKKONEN__________McLaren Mercedes______M________ + 0'03"362________ 2
_3. BARRICHELLO________Ferrari_______________B________ + 0'03"951________ 2
_4. BUTTON_____________BAR Honda____________B________ + 0'42"243________ 2
_5. COULTHARD__________McLaren Mercedes______M________ + 0'59"740________ 2
_6. R.SCHUMACHER_______Williams BMW__________M________ 1 lap(s)__________ 2
_7. WEBBER_____________Jaguar Cosworth_______M________ 1 lap(s)__________ 3
_8. TRULLI______________Renault______________M________ 1 lap(s)__________ 2
_9. PIZZONIA____________Jaguar Cosworth_______M________ 1 lap(s)__________ 2
10. DA MATTA____________Toyota______________M________ 1 lap(s)__________ 2
11. FIRMAN______________Jordan Ford__________B________ 1 lap(s)__________ 2
12. VILLENEUVE__________BAR Honda____________B________ 1 lap(s)__________ 2
13. WILSON_____________Minardi Cosworth_______B________ 2 lap(s)__________ 3
14. FISICHELLA__________Jordan Ford___________B________ 9 lap(s)__________ 2
15. HEIDFELD____________Sauber Petronas_______B________ 23 lap(s)_________ 3
16. ALONSO______________Renault_____________M________ 25 lap(s)_________ 1
17. MONTOYA____________Williams BMW_________M________ 37 lap(s)_________ 2
18. PANIS_______________Toyota______________M________ 63 lap(s)_________ 1
19. FRENTZEN____________Sauber Petronas_______B________ 69 lap(s)_________ 0
20. VERSTAPPEN__________Minardi Cosworth______B________ 69 lap(s)_________ 0

Выпуск подготовлен по материалам телетекста TELEINF на ОРТ.

Ветеран
Ветеран
Возраст: 37
Зарегистрирован: 29.11.2002
Сообщений: 1139
Откуда: from the muddy banks of the volga
Посмотреть профильНайти все сообщения пользователя acoustic_mirror
F-1 Отворачивается от Российских инвесторов
"Формула" лишилась половины России
20.5.2003, 12:34


Самые популярные автогонки в мире - чемпионат в классе "Формула-1" потеряли поддержку половины российских компаний. Теперь команды "королевских" гонок станут беднее на несколько десятков миллионов долларов, а реклама отечественного бизнеса не будет красоваться на поверхностях скоростных болидов.

Вообще "королевские" гонки не зря называют "королевскими". Для того, чтобы содержать даже самую среднюю команду, необходимо вкладывать миллионы долларов. Кто-то, Феррари или Мак-Ларен Мерседес, способен заработать эти деньги сам. Кто-то рассчитывает на спонсорскую и рекламную помощь.

И спонсоры находятся, причем даже у тех команд, которые звезд с гоночного неба совсем не хватают. Ведь вкладывать в "Формулу" - значит вкладывать в собственный имидж, вкладывать в собственный брэнд. Логотипы спонсоров представлены и на самих машинах, и на комбинезонах и шламах гонщиков.


А для того, чтобы вкладывать в собственный брэнд, причем в международном масштабе и немалые деньги, нужно иметь высокоорганизованный бизнес. Который появился в России в последние годы и который не так давно решил поддержать себя посредством поддержки "Формулы".


За "королевскими" автогонками наблюдают миллионы болельщиков во всем мире, и любая компания, размещающая свой логотип на гоночном болиде, получает мощнейщую брэндинговую поддержку. Особенно это актуально в случае брэндов, имеющий распространение если не во всем мире, то во многих его частях, или для брэндов, которые планируют экспансию на мировые рынки, или для брэндов пусть локальных, но очень амбициозных.


До недавнего времени российских капитал в "Формуле" был представлен деньгами двух компаний - "Газпрома" и МТС. И первая, и вторая компании поддерживали "конюшни" далеко не первого дивизиона - Минарди и Заубер соответственно. На чемпионский титул пилоты этих команд не претендуют, но здесь важен олимпийский принцип - не победа, а участие. В конце концов, знакомая всем россиянам символика регулярно появляется на экранах всех болельщиков Формулы.


И вот теперь символики станет ровно вполовину меньше. Босс команды "Формулы-1" Минарди Пол Стоддарт подтвердил информацию о прекращении спонсорской поддержки "конюшни" российской компанией "Газпром". На Гран-при Австрии болиды и пилоты Минарди вышли без рекламы газового концерна. Эмблемы российской компании в срочном порядке были удалены с комбинезонов и других атрибутов команды. Пол Стоддарт лично распорядился нашить или наклеить заплатки на логотипы российской компании.


"Газпром" не вносил деньги в бюджет "Минарди" с конца прошлого года, фактически саботировав подписанный трехлетний контракт на сумму около 20 миллионов долларов, сообщает сайт журнала "Формула". "Без этих денег мы сможем закончить сезон, но не сможем развиваться", - заявил Стоддарт.


По словам Стоддарта, потерю финансирования со стороны "Газпрома" может компенсировать возвращение в чемпионат Йоса Ферстаппена, а соответственно - интерес со стороны голландских компаний. Логотипы нового спонсора должны появиться через две недели в Монако.


Чем обусловлен демарш не самой бедной отечественной компании, пока не очень ясно. Но ясно другое - доверие к спонсорам из России у представителей "Формулы-1" будет подорвано.


http://www.dni.ru/news/reklama/2003/5/20/22351.html
Новичок
Новичок
Зарегистрирован: 31.03.2002
Сообщений: 7
Откуда: Россия
Посмотреть профильНайти все сообщения пользователя Tearin
Re: F - 1
f
трулли в очках...
играйте на тотализаторе
В сызрани есть таковой, и там мона делать ставки на формулу...
хотите 100% ставку
Минарди не возьмет гран при MOnaco
Ветеран
Ветеран
Зарегистрирован: 30.09.2002
Сообщений: 761
Посмотреть профильНайти все сообщения пользователя w pomin
Re: F - 1
Михаэль Шумахер договорился о продлении контракта со своей командой
"Феррари" до 2006 года. Действующий контракт Михаэля истекал в 2004
году и боссы итальянской конюшни надеялись на продление договора. И
вот сегодня это произошло. Помимо Шумахера, на такой же срок продлил
контракт с "Феррари" спортивный директор Жан Тодт. Финансовую сторону
сделки представители итальянской конюшни пока не огласили.

Напомним, что ранее менеджер Шумахе- ра Вилли Вебер заявлял, что его
подопечный опеределится с новым контрактом не раньше сентября.
______________________________________________________________________

Хуан-Пабло Монтойя ворвался на сцену Ф-1 чуть более двух лет назад и
сразу произвел впечатление на многих, однако после этого интерес к
нему несколько приутих, вплоть до прошлого этапа чемпионата, Гран-При
Монако. Колумбиец доказал, что не зря занимает место в кокпите БМВ
Виллиамс, еще два года назад в Бразилии, когда проводя всего лишь
третью гонку в Ф-1, он смелым маневром обошел самого Михаэля Шумахера.
Спустя некоторое время он впервые поднялся на высшую ступень
пьедестала, выиграв Гран-При Италии. Однако после этого ему пришлось
ждать 20 долгих месяцев, чтобы одержать вторую победу.

Победа Монтойи в Монако стала сюрпризом для многих, но только не для
бывшего гонщика, а теперь спортивного эксперта Марка Бланделла.
Англичанин, выступавший в серии CART вместе с Хуаном-Пабло,
утверждает, что победа колумбийца на узких улицах Монако вполне
закономерна, несмотря на то, что сезон 2002 года был разочаровывающим.

Марк Бланделл: "Эта победа Монтойи удивила очень многих, но он уже
завоевывал здесь поул в прошлом году. Эта гонка - настоящее испытание
таланта, для этого достаточно взглянуть на список прошлых победителей
этого Гран-При. Сейчас все восхищаются Райкконеном и Фернандо Алонсо.
Согласен, они - отличные пилоты, но они не лучше Монтойи. Он обладает
просто потрясающим чувством болида. Хуан-Пабло известен своим
агрессивным стилем вождения, но для Монако в первую очередь нужна
необычайная точность и невероятная концентрация, и он доказал, что в
полной мере обладает этими качествами. Он повторил успех Грэма Хила,
выиграв Indy 500 и Гран-При Монако. Это можно сделать, только обладая
выдающимся способностями. Победа в Монако, несомненно, повысила
репутацию как Виллиамс, так и Хуана-Пабло. Она удивила публику и
показала, что в Ф-1 все еще встречаются "Большие парни". Михаэль
Шумахер по-прежнему вне конкуренции, однако завоевать шестой титул ему
будет ох как нелегко!"
______________________________________________________________________

Берни Экклстоун намекнул, что Германия может сохранить два этапа
Гран-при в 2004 году. Несколько европейских этапов должны быть
вычеркнуты из календаря в следующем году, чтобы уступить место гонкам
в Бахрейне и Китае. Считалось, что в первую очередь пострадают
Германия и Италия, где проводится по две гонки.

Но Экклестоун сказал, что он очень доволен Хоккенхаймрингом и
Нюрбургрингом: "Они делают очень хорошую работу. Прекрасное
обслуживание, трассы тоже, так что в настоящее время мы довольны ими."

Контракт Хоккенхаймринга истекает только в 2008 году, а Нюрбургринга -
в конце следующего сезона. Однако Экклстоун сказал: "Мы поговорим о
продлении."
_____________________________________________________________


Выпуск подготовлен по материалам телетекста TELEINF на ОРТ.

Ветеран
Ветеран
Возраст: 37
Зарегистрирован: 29.11.2002
Сообщений: 1139
Откуда: from the muddy banks of the volga
Посмотреть профильНайти все сообщения пользователя acoustic_mirror
F - 1
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 1 из 1  
  
  
 Ответить на тему  
Мобильная версия

Powered by phpBB © phpBB Group
Design by phpBBStyles.com | Styles Database.
Content © Завалинка
Яндекс цитирования