|
| | |
 | |  |  |
 | F - 1 |  |
 | Re: F - 1 |  |
 | Re: F - 1 |  |
 | Re: F - 1 |  |
 | Re: F - 1 |  |
 | Re: F - 1 |  |
 | Re: F - 1 |  |
 | Re: F - 1 |  |
Добавлено: Чт 15.05.03, 00:47 |
|
 |
|
Изменения регламента Формулы 1 к сезону 2003 года
1. Квалификационные заезды
Квалификационные заезды проходят в две сессии, в пятницу и в субботу,
каждая с 13:00 до 14:00. В квалификации в распоряжении каждого пилота
имеется один быстрый круг, при этом пилоты выезжают на трассу по
очереди. В пятницу порядок выезда пилотов на трассу соответствует
текущему положению в чемпионате (на первой гонке сезона - по итогам
предыдущего чемпионата): лидер чемпионата выезжает на трассу первым,
занимающий второе место пилот - вторым и т. д. В субботу пилоты
выезжают на трассу в соответствии с результатами, показанными в
пятницу (которые не учитываются при определении мест на стартовой
решетке): пилот, показавший лучшее время по итогам пятницы, в субботу
выезжает последним, автор второго результата - предпоследним и т.д.
2. Свободные заезды
В связи с пятничной квалификацией первая сессия практики пройдет в
пятницу с 11 до 12, а вторая - в субботу с 9 до 9.45 и с 10.15 до 11.
3. Тесты
Если до 15 декабря не менее трех команд возьмут на себя обязательство
провести не более 10 дней в расчете на один автомобиль в период с 1
марта по 1 ноября, то команды, взявшие это обязательство, смогут
проводить тесты на каждом Гран При по пятницам с 9:00 до 11:00. В это
время разрешено использование запасного автомобиля и участие в
заездах тест-пилота.
4. Начисление очков
С 2003 года очки начисляются за первые восемь мест на финише гонки по
схеме 10-8-6-5-4-3-2-1 (вместо прежней 10-6-4-3-2-1).
5. Командные указания и технические ограничения
Телеметрическая связь в направлении "гаражи - автомобиль" запрещается
немедленно
Радиосвязь между командой и гонщиком разрешена при соблюдении
следующих условий:
1) система является независимой и не позволяет передавать данные;
2) радиообмен является открытым и доступным FIA и транслирующим
компаниям.
Использование третьего автомобиля разрешено только в том случае, если
основной не подлежит ремонту. Если автомобиль выходит из строя
непосредственно перед стартом, запасной автомобиль может стартовать
только с пит-лейн. То же самое относится и к запасному автомобилю,
используемому в случае остановки гонки по прошествии менее двух
кругов.
В период между квалификационными заездами и гонкой автомобили должны
находиться в закрытом парке, но также могут находиться под присмотром
в гараже команды. Любые работы над автомобилем, выходящие за рамки
строго ограниченного перечня, разрешены только по особому разрешению.
Использование антипробуксовочных систем и автоматических коробок
передач запрещается с середины сезона, т.е. с Гран При Великобритании.
В те же сроки вступает в силу запрет на использование системы
оптимизации старта, при условии, что все команды могут управлять
сцеплением вручную.
6. Покрышки
Каждой команде позволено использовать на каждом Гран При две разные
модели "сухих" покрышек (ранее шинные компании были обязаны
поставлять две одинаковые модели "сухих" покрышек всем своим
клиентам). Командам разрешено использовать в течение Гран При не
более 10 комплектов "сухих" покрышек и только одну модель "дождевых"
покрышек.
|
 Ветеран
Возраст: 38 | Зарегистрирован: 29.11.2002 |
Сообщений: 1139 |
Откуда: from the muddy banks of the volga | |
|
|
 | Re: F - 1 |  |
Добавлено: Чт 15.05.03, 00:50 |
|
 |
|
Пилот команды BAR Жак Вильнев резко раскритиковал систему HANS
(система поддержки головы и шеи), считая ее потенциально опасной для
жизни. По его мнению, рано или поздно она приведет к гибели одного из
гонщиков. Вместе с другими гонщиками первой Формулы Хуаном-Пабло
Монтойей и Дженсоном Баттоном он начал компанию за запрещение этой
системы, пока она не привела к серьезным травмам. Несколько лет назад
Педро Диниц попал в ужасную аварию на первом круге Гран-При Европы,
когда его Sauber вылетел с трассы и перевернулся после многочисленных
столкновений. Маршалам тогда потребовалось несколько минут, чтобы
извлечь гонщика из машины и эвакуировать в госпиталь. К счастью, у
Педро были лишь серьезно повреждены правое колено и плечо, но Вильнев
полагает, что будь в 1999 году на Педро система HANS, он пострадал бы
значительно сильнее.
Жак Вильнев: "За последние 9 лет подобная система не смогла бы помочь
ни одному гонщику, так как за это время не было аварий, где бы она
потребовалась. Но вот Диниц, погиб бы, будь в той большой аварии на
нем система HANS. В том то и отличие, что однажды она убьет кого-то.
На этом и основывается наше мнение, что использовать нам эту систему
было бы неправильно".
Устройство представляет собой нагрудник и фиксатор шеи с пластиной
позади головы, прикрепленной к шлему. Система является обязательной в
2003 году, и в прошлом году была тестирована в гоночных условиях
командой Sauber. Вильнев утверждает, что Ник Хайдфельд жаловался на
недостаточную концентрацию на первых двух кругах из-за боли, вызванной
этой системой, что не позволяло ему пилотировать.
Жак Вильнев: "Вы не можете должным образом двигать головой, так что
когда выезжаешь из боксов, нормально оглядеться невозможно. Это то же
самое, что вести машину по узкой извилистой дороге, не имея
возможности поворачивать голову. Это создаст неприятности. А теперь
представьте, что это происходит в шпильке. Я разговаривал с некоторыми
гонщиками серии CART из Штатов. Они получали ушибы на скорости в
половину меньшей, чем у нас. Так невозможно вести машину".
После тестов системы HANS в Барселоне на прошлой неделе пилоты решили
бороться за отмену этой системы, но официальные лица препятствуют ее
отмене. Сид Уоткинс полагает, что в пользу системы говорит
использование ее более чем 600 гонщиками в Америке. Босс BAR Ричардс
согласен со своими двумя гонщиками, Вильневом и Баттоном и готов
отдать свой голос за отмену HANS.
|
 Ветеран
Возраст: 38 | Зарегистрирован: 29.11.2002 |
Сообщений: 1139 |
Откуда: from the muddy banks of the volga | |
|
|
 | Re: F - 1 |  |
 | Re: F - 1 |  |
Добавлено: Вс 18.05.03, 23:11 |
|
 |
|
Колумбийский автогонщик 'Формулы-1' Хуан- Пабло Монтойя лишился водительских прав за превышение скорости.
Автомоиль БМВ, за рулем которого находился пилот 'Уильямса', был остановлен дорожными полицейскими на шоссе между городами Ле- Муй и Фрежюс, на Французской Ривьере. Скорость движения машины колумбийца превышала 200 км в час. Тогда как французские правила дорожного движения допускают не более 130. Как передает ИТАР-ТАСС, за нарушение Монтойю лишили прав, для возврата которых ему необходимо заплатить крупный штраф.
Этот инцидент никак не повлияет на участие пилота в следующем этапе чемпионата мира, который пройдет 18 мая в Австрии. (с) www.rtr-sport.ru
|
 Начинающий участник
Зарегистрирован: 29.11.2002 |
Сообщений: 98 |
Откуда: Шанхай | |
|
|
 | Re: F - 1 |  |
 | F-1 Отворачивается от Российских инвесторов |  |
Добавлено: Пт 23.05.03, 10:07 |
|
 |
|
"Формула" лишилась половины России
20.5.2003, 12:34
Самые популярные автогонки в мире - чемпионат в классе "Формула-1" потеряли поддержку половины российских компаний. Теперь команды "королевских" гонок станут беднее на несколько десятков миллионов долларов, а реклама отечественного бизнеса не будет красоваться на поверхностях скоростных болидов.
Вообще "королевские" гонки не зря называют "королевскими". Для того, чтобы содержать даже самую среднюю команду, необходимо вкладывать миллионы долларов. Кто-то, Феррари или Мак-Ларен Мерседес, способен заработать эти деньги сам. Кто-то рассчитывает на спонсорскую и рекламную помощь.
И спонсоры находятся, причем даже у тех команд, которые звезд с гоночного неба совсем не хватают. Ведь вкладывать в "Формулу" - значит вкладывать в собственный имидж, вкладывать в собственный брэнд. Логотипы спонсоров представлены и на самих машинах, и на комбинезонах и шламах гонщиков.
А для того, чтобы вкладывать в собственный брэнд, причем в международном масштабе и немалые деньги, нужно иметь высокоорганизованный бизнес. Который появился в России в последние годы и который не так давно решил поддержать себя посредством поддержки "Формулы".
За "королевскими" автогонками наблюдают миллионы болельщиков во всем мире, и любая компания, размещающая свой логотип на гоночном болиде, получает мощнейщую брэндинговую поддержку. Особенно это актуально в случае брэндов, имеющий распространение если не во всем мире, то во многих его частях, или для брэндов, которые планируют экспансию на мировые рынки, или для брэндов пусть локальных, но очень амбициозных.
До недавнего времени российских капитал в "Формуле" был представлен деньгами двух компаний - "Газпрома" и МТС. И первая, и вторая компании поддерживали "конюшни" далеко не первого дивизиона - Минарди и Заубер соответственно. На чемпионский титул пилоты этих команд не претендуют, но здесь важен олимпийский принцип - не победа, а участие. В конце концов, знакомая всем россиянам символика регулярно появляется на экранах всех болельщиков Формулы.
И вот теперь символики станет ровно вполовину меньше. Босс команды "Формулы-1" Минарди Пол Стоддарт подтвердил информацию о прекращении спонсорской поддержки "конюшни" российской компанией "Газпром". На Гран-при Австрии болиды и пилоты Минарди вышли без рекламы газового концерна. Эмблемы российской компании в срочном порядке были удалены с комбинезонов и других атрибутов команды. Пол Стоддарт лично распорядился нашить или наклеить заплатки на логотипы российской компании.
"Газпром" не вносил деньги в бюджет "Минарди" с конца прошлого года, фактически саботировав подписанный трехлетний контракт на сумму около 20 миллионов долларов, сообщает сайт журнала "Формула". "Без этих денег мы сможем закончить сезон, но не сможем развиваться", - заявил Стоддарт.
По словам Стоддарта, потерю финансирования со стороны "Газпрома" может компенсировать возвращение в чемпионат Йоса Ферстаппена, а соответственно - интерес со стороны голландских компаний. Логотипы нового спонсора должны появиться через две недели в Монако.
Чем обусловлен демарш не самой бедной отечественной компании, пока не очень ясно. Но ясно другое - доверие к спонсорам из России у представителей "Формулы-1" будет подорвано.
http://www.dni.ru/news/reklama/2003/5/20/22351.html
|
 Новичок
Зарегистрирован: 31.03.2002 |
Сообщений: 7 |
Откуда: Россия | |
|
|
 | Re: F - 1 |  |
 | Re: F - 1 |  |
Добавлено: Ср 11.06.03, 16:11 |
|
 |
|
Михаэль Шумахер договорился о продлении контракта со своей командой
"Феррари" до 2006 года. Действующий контракт Михаэля истекал в 2004
году и боссы итальянской конюшни надеялись на продление договора. И
вот сегодня это произошло. Помимо Шумахера, на такой же срок продлил
контракт с "Феррари" спортивный директор Жан Тодт. Финансовую сторону
сделки представители итальянской конюшни пока не огласили.
Напомним, что ранее менеджер Шумахе- ра Вилли Вебер заявлял, что его
подопечный опеределится с новым контрактом не раньше сентября.
______________________________________________________________________
Хуан-Пабло Монтойя ворвался на сцену Ф-1 чуть более двух лет назад и
сразу произвел впечатление на многих, однако после этого интерес к
нему несколько приутих, вплоть до прошлого этапа чемпионата, Гран-При
Монако. Колумбиец доказал, что не зря занимает место в кокпите БМВ
Виллиамс, еще два года назад в Бразилии, когда проводя всего лишь
третью гонку в Ф-1, он смелым маневром обошел самого Михаэля Шумахера.
Спустя некоторое время он впервые поднялся на высшую ступень
пьедестала, выиграв Гран-При Италии. Однако после этого ему пришлось
ждать 20 долгих месяцев, чтобы одержать вторую победу.
Победа Монтойи в Монако стала сюрпризом для многих, но только не для
бывшего гонщика, а теперь спортивного эксперта Марка Бланделла.
Англичанин, выступавший в серии CART вместе с Хуаном-Пабло,
утверждает, что победа колумбийца на узких улицах Монако вполне
закономерна, несмотря на то, что сезон 2002 года был разочаровывающим.
Марк Бланделл: "Эта победа Монтойи удивила очень многих, но он уже
завоевывал здесь поул в прошлом году. Эта гонка - настоящее испытание
таланта, для этого достаточно взглянуть на список прошлых победителей
этого Гран-При. Сейчас все восхищаются Райкконеном и Фернандо Алонсо.
Согласен, они - отличные пилоты, но они не лучше Монтойи. Он обладает
просто потрясающим чувством болида. Хуан-Пабло известен своим
агрессивным стилем вождения, но для Монако в первую очередь нужна
необычайная точность и невероятная концентрация, и он доказал, что в
полной мере обладает этими качествами. Он повторил успех Грэма Хила,
выиграв Indy 500 и Гран-При Монако. Это можно сделать, только обладая
выдающимся способностями. Победа в Монако, несомненно, повысила
репутацию как Виллиамс, так и Хуана-Пабло. Она удивила публику и
показала, что в Ф-1 все еще встречаются "Большие парни". Михаэль
Шумахер по-прежнему вне конкуренции, однако завоевать шестой титул ему
будет ох как нелегко!"
______________________________________________________________________
Берни Экклстоун намекнул, что Германия может сохранить два этапа
Гран-при в 2004 году. Несколько европейских этапов должны быть
вычеркнуты из календаря в следующем году, чтобы уступить место гонкам
в Бахрейне и Китае. Считалось, что в первую очередь пострадают
Германия и Италия, где проводится по две гонки.
Но Экклестоун сказал, что он очень доволен Хоккенхаймрингом и
Нюрбургрингом: "Они делают очень хорошую работу. Прекрасное
обслуживание, трассы тоже, так что в настоящее время мы довольны ими."
Контракт Хоккенхаймринга истекает только в 2008 году, а Нюрбургринга -
в конце следующего сезона. Однако Экклстоун сказал: "Мы поговорим о
продлении."
_____________________________________________________________
Выпуск подготовлен по материалам телетекста TELEINF на ОРТ.
|
 Ветеран
Возраст: 38 | Зарегистрирован: 29.11.2002 |
Сообщений: 1139 |
Откуда: from the muddy banks of the volga | |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1
|
|
|
|  |  | |  |
|